КТП 40 кВА
Киосковая трансформаторная подстанция КТП 40 кВА представляет собой металлическую конструкцию, установка которой осуществляется на улице. Она принимает трехфазный переменный ток, имеющий частоту 50 Гц. После этого данное электроустройство преобразовывает его в электрическую энергию с напряжением 0,4 кВ.
Цена с НДС от: 90 000 руб. (без учета трансформатора)
Используется КТП 40 кВА в сетях электроснабжения городов разного масштаба, предприятий, площадок, где ведется строительство, и так далее. Типы: тупиковые, проходные. Подразделяются устройства, оснащенные распределительными устройствами, в которых ячейки размещаются в один или два ряда. В первом варианте шинный мост отсутствует, во втором — присутствует.
Мощность комплектной трансформаторной подстанции равна 40 кВА. Сторона высшего и низшего напряжения имеют воздушный или кабельный ввод и вывод.
Условия эксплуатации
- воздушная среда может иметь температуру, находящуюся в пределах от -40 до +50 °С;
- максимальный уровень установки над морем составляет 1000 м;
- окружающая среда не должна способствовать взрыву и содержать агрессивных газов с концентрацией, которая может привести к разрушению не только изоляции, но и металла;
- наибольшая влажность: 80% при значении температуры +15 °С;
- обледенение не должно иметь толщину более 2 см;
- ветер не более 15 м/с, если его напор не превышает 0,146 кПа, а также 36 м/с при 0,8 кПа, при отсутствии гололеда.
Конструкция
Корпус электрического устройства отличается современным дизайном и имеет каркас из металлических профилей, устойчивых перед коррозией. Он обшит листами с цинковым покрытием, толщина которых равна 1,2 мм.
В состав корпуса подстанции в большинстве случаев входит:
- отсек, позволяющий установить силовой трансформатор;
- распределительные устройства высокого и низкого напряжения с ячейками, имеющими соответственно тип КСО и ЩО.
Схема электрических соединений, число трансформаторов и ячеек непосредственно влияет на габариты и компоновку подстанции. При этом каждый отсек КТП-40 отделен перегородкой из металла и оснащен отдельной дверью с замком и вентиляционной решеткой. Также имеются осветительные и отопительные приборы. Основание для подстанции изготовлено из металлических профилей, на которых закреплен настил с отверстием для сброса масла в аварийных ситуациях.